Утверждена стратегия развития направления "Развитие розничной торговой сети" "Екатеринбургского мясокомбината"
09 авг 2006, 17:47
463
Сегодня на заседании Совета директоров ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" одобрено одно из приоритетных направлений развития Холдинга - "Развитие розничной торговой сети". В рамках этого направления планируется увеличение доли рынка и объемов продаж на территориях естественного доминирования ЕМК - Большом Урале, сообщает пресс-служба холдинга. Увеличение доли рынка будет осуществляться за счет: расширения торговой сети до 50 стационарных точек и 50 трейлеров в Свердловской области;расширения торговой сети в Челябинской, Тюменской, Пермской областях, г.Самара и Тольятти (3 - 5 торговых точек в каждом регионе); оптимизации системы продаж и установки нового оборудования в действующих магазинах. Так, на развитие торговой сети, оптимизацию системы продаж и установку нового оборудования в действующих магазинах на территории Свердловской области будет направлено 240 млн руб. Работы планируется реализовать в 2006-2008 гг. Возврат вложенных средств планируется в 2009-2018 гг. По словам председателя совета директоров ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" Олега Быкова, развитие стратегического направления "Развитие розничной торговой сети" позволит увеличить выручку до 1,6 млрд руб. в год, а также увеличить товарооборот на 20-30 проц.
Финмаркет
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться