Утверждена стратегия развития направления "Развитие розничной торговой сети" "Екатеринбургского мясокомбината"

09 августа 2006, 17:47
Сегодня на заседании Совета директоров ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" одобрено одно из приоритетных направлений развития Холдинга - "Развитие розничной торговой сети". В рамках этого направления планируется увеличение доли рынка и объемов продаж на территориях естественного доминирования ЕМК - Большом Урале, сообщает пресс-служба холдинга.
Увеличение доли рынка будет осуществляться за счет:
расширения торговой сети до 50 стационарных точек и 50 трейлеров в Свердловской области;расширения торговой сети в Челябинской, Тюменской, Пермской областях, г.Самара и Тольятти (3 - 5 торговых точек в каждом регионе); оптимизации системы продаж и установки нового оборудования в действующих магазинах. Так, на развитие торговой сети, оптимизацию системы продаж и установку нового оборудования в действующих магазинах на территории Свердловской области будет направлено 240 млн руб. Работы планируется реализовать в 2006-2008 гг. Возврат вложенных средств планируется в 2009-2018 гг.
По словам председателя совета директоров ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" Олега Быкова, развитие стратегического направления "Развитие розничной торговой сети" позволит увеличить выручку до 1,6 млрд руб. в год, а также увеличить товарооборот на 20-30 проц.

Финмаркет

Также в разделе:

Свердловская область: Евгений Куйвашев поставил задачу к 2021 году увеличить производство мяса, молока и овощей на 5%...

Рефтинская птицефабрика представит Средний Урал на конкурсе «100 лучших товаров России»...

Свердловские студенты выращивают чистоплотных азиатских свиней для фермеров...

Свердловская область: Мясо с венгерскими перспективами...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение