Утверждена стратегия развития направления "Развитие розничной торговой сети" "Екатеринбургского мясокомбината"

Фильтры

Регион

Новости

Утверждена стратегия развития направления "Развитие розничной торговой сети" "Екатеринбургского мясокомбината"

Сегодня на заседании Совета директоров ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" одобрено одно из приоритетных направлений развития Холдинга - "Развитие розничной торговой сети". В рамках этого направления планируется увеличение доли рынка и объемов продаж на территориях естественного доминирования ЕМК - Большом Урале, сообщает пресс-служба холдинга.
Увеличение доли рынка будет осуществляться за счет:
расширения торговой сети до 50 стационарных точек и 50 трейлеров в Свердловской области;расширения торговой сети в Челябинской, Тюменской, Пермской областях, г.Самара и Тольятти (3 - 5 торговых точек в каждом регионе); оптимизации системы продаж и установки нового оборудования в действующих магазинах. Так, на развитие торговой сети, оптимизацию системы продаж и установку нового оборудования в действующих магазинах на территории Свердловской области будет направлено 240 млн руб. Работы планируется реализовать в 2006-2008 гг. Возврат вложенных средств планируется в 2009-2018 гг.
По словам председателя совета директоров ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" Олега Быкова, развитие стратегического направления "Развитие розничной торговой сети" позволит увеличить выручку до 1,6 млрд руб. в год, а также увеличить товарооборот на 20-30 проц.

Финмаркет

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ