Московские, а также региональные производители мясопродуктов продолжают экспансию на пермский рынок. О своих планах закрепиться в регионе объявили группа «Черкизово» и «Екатеринбургский мясокомбинат» (ЕКМК).
Сегодня пермский еженедельник «Новый компаньон» приводит мнения ряда экспертов о перспективах производителей из других регионов на местном рынке. Эксперты считают, что иногородним мясокомбинатам будет сложно закрепиться в регионе.
«Пермяки больше мяса есть не станут, если придут Черкизово или Екатеринбург. Да и выбор есть, рынок не пустой», – уверяет управляющий торговой сети «Пятерочка» в Перми Сергей Нагибин. В Пермском крае не существует неудовлетворенного спроса, поясняет он. По словам Нагибина, в «Пятерочке» самому успешному федеральному бренду – «Микояну» принадлежит около 6% доли продаж мясопродуктов, «Черкизово» тоже продается, но очень вяло, говорит С.Нагибин. По сравнению с местными производителями у иногородних незначительный товарооборот, соглашается коммерческий директор торгово-розничной сети «СемьЯ» Елена Зонова.
Потребители предпочитают продукцию местных производителей, говорит заместитель генерального директора по продажам «Кэлми» Дмитрий Решетников. «В голове народа застряло Пермский и Кунгурский мясокомбинат, – соглашается региональный представитель «Черкизово» в 1997-1998 годах Олег Боровков. – Тем более «Черкизово» фабрика московская, а к москвичам отрицательное отношение». Боровков считает, что с ростом благосостояния пермяки могут позволить себе продукцию более высоко качества, которой от иногородних отличаются местные производители. «Вряд ли «Черкизовский» сможет удивить», – сомневается Боровков.
Новый Регион – Пермь
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться