Екатеринбург. Мясо- и жирокомбинаты выигрывают от «Знака качества» больше всего

12 июля 2006, 12:58
Благодаря реализации стратегического проекта «Екатеринбургское качество» существенно увеличились объемы продаж товаров некоторых производителей. В частности, увеличение объемов продаж фиксируют мясо- и жиркомбинаты, производители бутилированной питьевой воды. В среднем продажи выросли на 20-40%. Напомним, что на сегодня сертификацию на получение знака «Екатеринбургское качество» прошли 9 предприятий, заявки от 6 предприятий находятся на рассмотрении.

Источник: JustMedia


«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

В 2020 году Рефтинская птицефабрика планирует удвоить объем экспорта...

Две крупные птицефабрики Свердловской области планируют продать в 2020 году...

Среднеуральская птицефабрика ввела в эксплуатацию новые очистные сооружения...

Свердловский Россельхознадзор нашел в халяльных пельменях свинину...

Свердловскую птицефабрику через 3 года наказали за помет...

МУГИСО запускает процедуру объединения двух уральских птицефабрик...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение