Свердловская область. ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" подведены итоги деятельности за январь 2007 г.

06 марта 2007, 18:15
По итогам I-го месяца 2007 динамика роста отношения реализации январь / декабрь составила 116% от реализации январь/декабрь 2006. Это говорит о снижении влияния фактора сезонности за счет увеличения в 2007 году числа постоянных потребителей продукции ЕКМК.
Стратегическими задачами развития ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" в 2007 году стали:

• удержание доли рынка в условиях роста конкуренции на рынке мясопродуктов;
• оптимизация системы сбыта продукции;
• модернизация производственного комплекса;
• улучшение потребительских свойств продукции;
• оптимизация ассортимента: снятие с производства ряда наименований продукции + выпуск новинок в рамках существующих и новых брендов;
• реализация социальной программы.
"Выполнение стратегических задач мы начали с реализации социальной программы – была значительно увеличена заработная плата работников, в 2 раза была увеличена дотация на питание сотрудников в столовой предприятия, каждый месяц рабочие ЕКМК бесплатно получают продуктовые наборы, а сейчас рассматривается вопрос по увеличению дотации на детские сады работникам, имеющих маленьких детей. Кроме того, мы серьезно относимся к становлению корпоративной культуры на комбинате " - было заявлено генеральным директором ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" Федором Гафинцом.
Показатели I–ых месяцев 2007 подтвердили правильность пути, по которому выстраивается деятельность ЕКМК. Для этого в рамках стратегии развития комбината за 3 месяца (декабрь, январь, февраль) были реализованы следующие мероприятия:
• Проведен анализ существующих рецептур, на сегодня идет процесс их улучшения с целью получения продукта с качествами, более привлекательными для большинства покупателей;
• Осуществлена сертификация системы контроля качества комбината по системе ХАССП, что подтверждает легитимность реализации продукции ЕКМК не только в России, но и за ее пределами, в том числе в странах ЕС;
• Пересмотрен ассортимент продукции ЕКМК, что дало возможность оптимизировать расход сырья и производить продукцию, в большей степени отвечающую запросам потребителей. Были сняты с производства пользующиеся малым спросом наименования продукции и запланирован вывод на рынок ряд новинок;
• Проведен редизайн ведущих брендов Екатеринбургского мясокомбината – "Детской серии" и серии рыбных продуктов "Екатерининская гавань";
• Было проведено расширение новой ТМ "От Полетаевых" - полуфабрикатов ручной лепки (пельмени, манты, вареники и т.д.), которая с момента вывода на рынок показывает стабильно высокий рост объемов продаж на рынке полуфабрикатов;
• Реализован первый этап запуска производства вторых готовых блюд – уникального проекта для производителей Свердловской области, массовое производство которых планируется запустить с июня 2007.
"И это только начало. В ближайшем будущем мы планируем закончить начатую модернизацию производства колбасного цеха, будет запущено контрактное производство для ряда новых партнеров.", - комментирует Федор Гафинец "Мы благодарны нашим потребителям за то, что они остаются лояльны к нашей продукции и обещаем, что в ближайшем будущем сможем их порадовать."
ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" (ЕМК) является одним из крупнейших предприятий российской мясоперерабатывающей отрасли и абсолютным лидером на рынке продуктов мясопереработки Екатеринбурга (порядка 20%). На настоящий момент доля рынка ЕМК на рынке Большого Урала составляет 3%-4,5% (долю лидера рынка можно оценить в 7% - этого объема ЕМК планирует достичь уже в течение ближайших 2-х лет).
На настоящий момент Комбинат производит 16,5 тыс. тонн мясной продукции в год при установленной мощности производства более 30 тыс. тонн в год. Уникальный производственный комплекс ООО "Екатеринбургский мясокомбинат" построен по американской модели производства (начало производственного цикла осуществляется с 5-го этажа производственного комплекса, поэтапно "спускаясь" вниз – к фасовочному цеху и отгрузочному блоку), предприятие обладает собственной сбытовой сетью в Екатеринбурге и других городах присутствия Уральского макрорегиона.
Сегодня продукция ООО "ЕКМК" представлена во всех ценовых нишах и сегментах продуктов мясопереработки, всего Комбинат выпускает более 600 видов продукции, представленной во всех городах Большого Урала - Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Нижнем Тагиле, а также в Самаре и Москве. ЕКМК активно развивает собственную сбытовую сеть в городах присутствия и сотрудничает с крупными местными и федеральными сетями.
В марочном портфеле мясокомбината 6 торговых марок: 1) "Екатеринбургский мясокомбинат", 2) "Семейное Застолье", 3) "Постная трапеза", 4) "Екатерининская гавань" (рыбная продукция), 5) "Бим" и 6) "Котофеич" - корм для животных. Также четыре серии: 1) "Детская серия", 2) серия "ЕМК", 3) серия "Пикничок" - продукты для отдыха, 4) серия "От Полетаевых"
Вся продукция предприятия, подлежащая сертификации, имеет сертификаты соответствия российским и международным требованиями, и не раз становилась победителем престижных российских конкурсов качества. На предприятии функционирует многоступенчатая система контроля качества продукции и сырья.

INFOLine

Также в разделе:

В Екатеринбурге Россельхознадзор задержал 18 т замороженного мяса...

Свердловские производители племенных несушек полностью переходят на западные технологии...

Дальнейшую судьбу крупнейшего строящегося на Урале свинокомплекса решат экологи...

Уральские сельхозНИИ займутся инновациями по губернаторскому плану...

На имущество банкротящейся птицефабрики «Среднеуральская» не нашлось покупателей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение