Каменск-Уральский мясокомбинат подтвердил высокое качество продукции

Фильтры

Регион

Новости

Каменск-Уральский мясокомбинат подтвердил высокое качество продукции

Подведены итоги всероссийского конкурса "100 лучших товаров России-2009". Три награды – две золотых и одна серебряная – присуждены продукции ОАО "Комбинат мясной Каменск-Уральский" (МИКОМ, входит в Группу Синара). По итогам 2009 года "золото" получили колбаса варено-копченая "Сервелат" высшего сорта и колбаса вареная "Княжеская" высшего сорта, также отмеченная дипломом "Новинка года". Серебро получили пельмени "Сибирские". Кроме того, почетным знаком "Отличник качества" награжден Александр Таушев, главный ветеринарный врач МИКОМ.

На торжественной церемонии генеральный директор мясокомбината Андрей Князев подписал Декларацию качества, согласно которой руководство и коллектив предприятия принимают на себя добровольные обязательства обеспечивать стабильность показателей качества и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик продукции.

Как сообщили Накануне.RU в центре общественных связей ЗАО Группа Синара, призером конкурса "100 лучших товаров России" Каменск-Уральский мясокомбинат становится на протяжении пяти лет, ежегодно подтверждая высокое качество своей продукции. МИКОМ получил право размещать на продукции-победителе золотой и серебряный логотипы со знаком "100 лучших товаров России-2009".

Каменск-Уральский мясокомбинат входит в пятерку крупнейших предприятий мясоперерабатывающей отрасли Свердловской области. МИКОМ является предприятием полного производственного цикла - от забоя скота, поставляемого агрохозяйствами региона, до выпуска готовой продукции. Ежемесячно выпускает более 400 тонн колбасных изделий, мясных деликатесов и охлажденных и замороженных полуфабрикатов.

Справка: Конкурс "100 лучших товаров России" учрежден в 1998 году и проходит при поддержке Совета Федерации и администраций субъектов РФ. Он направлен на поддержку и поощрение лучших российских товаропроизводителей, а также на содействие предприятиям в продвижении продукции на рынках, повышение уровня знаний потребителей о лучших отечественных товарах.

Источник: www.nakanune.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее