Екатеринбург. Мясо- и жирокомбинаты выигрывают от «Знака качества» больше всего

12 июля 2006, 12:58
Благодаря реализации стратегического проекта «Екатеринбургское качество» существенно увеличились объемы продаж товаров некоторых производителей. В частности, увеличение объемов продаж фиксируют мясо- и жиркомбинаты, производители бутилированной питьевой воды. В среднем продажи выросли на 20-40%. Напомним, что на сегодня сертификацию на получение знака «Екатеринбургское качество» прошли 9 предприятий, заявки от 6 предприятий находятся на рассмотрении.

Источник: JustMedia


Также в разделе:

Производство мяса в Свердловской области сократилось на 3,8%...

Оптовые продажи колбасных изделий на Среднем Урале сократились в 1,8 раза...

Массовый падеж птицы на уральской птицефабрике. Делом занялась ФСБ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение